Развитие в качестве блогера и Монетизация личного блога
Возможность начать и развивать свой бизнес
Возможность зарабатывать удалённо в рамках одной из самых интересных профессий
Способ стать самым востребованных специалистом.
Диплом ВУЗА и опыт более 10 лет только у нас в Самаре
Записаться на консультацию
Преподаватели
Декан факультета маркетинга и IT, сформирует у вас маркетинговое мышление на всю жизнь
Поможет спродюсировать YouTube-канал и продвинуть его в ТОП
Расскажет все про Instagram и PR-технологии
Елена Долгова →
Александр Стравинский →
Анастасия Котова →
Научит настраивать таргетированную рекламу
Диана Бурцева →
SMM-специалист
Ваше резюме после курса:
40 000 ₽
Зарплата от:
Профессиональные навыки:
▪ Анализ конкурентов и формирование маркетинговой стратегии
▪ Организация промоактивностей
▪ Найм, обучение сотрудников и управление командой
▪ Создание отчётности
▪ Подготовка аналитики
▪ Разработка контент-плана
▪ Написание текстов под бизнес-задачи
▪ Создание визуального контента для соцсетей
▪ Настройка тергетированной рекламы
▪ Сегментация и парсинг целевой аудитории
▪ Работа с рекламными кабинетами, Facebook/Instagram и «ВКонтакте»
▪ Комьюнити-менеджмент
SMM-специалист
Ваше резюме после курса:
40 000 ₽
Зарплата от:
Профессиональные навыки:
▪ Настройка тергетированной рекламы ▪ Сегментация и парсинг целевой аудитории ▪ Работа с рекламными кабинетами, Facebook/Instagram и «ВКонтакте» ▪ Комьюнити-менеджмент ▪ Подготовка аналитики ▪ Разработка контент-плана ▪ Написание текстов под бизнес-задачи ▪ Создание визуального контента для соцсетей▪ Анализ конкурентов и формирование маркетинговой стратегии
▪ Организация промоактивностей ▪ Найм, обучение сотрудников и управление командой ▪ Создание отчётности
Вы будете владеть профессиональными инструментами:
Instagram
Facebook
Вконтакте
YouTube
GetBlogger
Telegram
WhatsApp
Креатив:
Canva
Pinterest
Mojo
Movavi Clips
Popsters
JagaJam
LiveDune
ADS Manager Facebook
Рекламный кабинет ВКонтакте
Церебро таргет
SEO YOUTUBE
SMMPlanner
Google meet
ZOOM
Google documents и Мой диск
Google-календарь
MIRO
TRELLO
Taplink
Что ждет участника курса
Изучая запросы наших учеников, мы сделали процесс обучения максимально полезным.
1
Простой язык обучения
Будет понятно даже человеку с нулевым уровнем знаний
2
Активный нетворкинг
Полезные знакомства с единомышленниками
3
Системный подход
Движение от простого к сложному через теорию и практику
4
8 основных тем
Инструменты, технологии, лайфхаки, которые приносят результат
5
Домашние задания
Закрепление пройденных тем на специально разработанных заданиях
6
Разбор проектов
Разберем реальные проекты участников и дадим рекомендации
7
Дополнительные материалы
Сервисы, программы, чек-листы, рекомендации литературы
8
Диплом профессии
Официальный документ, подтверждающий прохождение курса
9
Поддержка после обучения
Вступление в клуб PROsvet. Возможность продолжить обучение.
Программа курса
Способности и навыки для развития внедрённые в повседневные задачи
Тренер программ по саморазвитию, лидер экологического движения. Основатель и владелец Рубцовского завода по модернизации тяжелых сельскохозяйственных тракторов
Социально-общественный деятель, искусствовед, руководитель проекта «Арт-дело», организатор мероприятий
Врач высшей категории, к.м.н., основатель производства эндохирургического оборудования в Казани, автор книг и программ развития личности через деловую интуицию.
Корпоративное обучение
повышение квалификации персонала — залог успешного развития всей компании
Факультет маркетинга и IT Института развития и повышения квалификации.
Лицензия Министерства образования № 7539 от 11 ноября 2020 г.
Диплом
Официальный документ государственного образца подтверждает прохождение курса и позволяет осуществить вычет 13%
о повышении квалификации
Канал YouTube
определи свой уровень в SMM: подойдёт ли тебе новая профессия интернет-маркетолог
Первый модуль - это получение устойчивого навыка работы с digital-инструментами SMM. Мы начнем с инструкций по работе с картами визуализации, трелло и т.д.
Доска проектов SCRUM в Трелло ( пример А.Парабеллум 3 модуль)
Комплекс маркетинга/маркетинг микс
Digital-инструменты для работы маркетолога.
Бирюзовые компании
5 поколений менеджмента В Одинцов
Система ведения проектов SCRUM
Разработка ценностных предложений Алекса Остервальдера:
- анализ целевой аудитории и понимание потребителя - разработка и прототипирование каналов коммуникации - тестирование гипотез
Стратегический маркетинг: SWOT-анализ
Постановка KPI, метрики и отчетность
Стратегии для социальных сетей:
- Как выявить ключевые задачи - Выбираем площадки - Путь клиентов и поведенческие особенности аудитории - Контент-стратегия - Вовлечение и таргетированная реклама - Определение необходимых ресурсов - Разработка календарного плана - Оценка эффективности и оптимизация
Автоматизация воронки продаж. Использование CRM, сквозная аналитика.
MVP продающей модели
Создание чат-бота в Telegram
Выбор специализации Маркетолога в SMM
Нейронные сети. Устройство искусственного интеллекта социальных сетей. Алгоритмы ранжирования новостей в социальных сетях.
Риски SMM: какие факторы учитывать при формировании стратегии.
PRODUCT PLACEMENT
Оплатить модуль!
Записаться на курс
Модуль 2
Симулятор работы агентства: от поиска работы до сдачи проекта и ежемесячной отчетности
Здесь вы попадаете в процесс коучинга на примере работы агентства. Преподаватель Долгова Е.
Ценности найма и предпринимателя
HR-брендинг компании, рекрутинг в социальных сетях
Позиционирование и PR SMM-специалиста
Составление резюме, получение рекомендаций
Как пишется кейс
Привлечение клиентов и работодателей. Запуск процессов HR, биржи фриланса
Первое касание c работодателем - закрытие горячих вопросов
Брифинг и интервью с клиентами
Планирование и бюджетирование в Digital
Коммерческое предложение
Бухгалтерия фрилансера. Формы отчетности, заключение договора с юридическим и физическим лицом. Открытие и закрытие отчетного периода.
Конфликтология. Тушим "Пожары" - выход из критических ситуаций. Прокачиваем навыки коммуникации.
Оплатить модуль!
Записаться на курс
Модуль 3
Вконтакте
Правила пользователя и коммерческих компаний, авторское право, база знаний и работа службы поддержки.
Вовлечение. Количество постов, объем публикаций, лонгриды
Выбор ресурсов для брендирования
Приложения и Виджеты
Тематические сообщества и их особенности
Оплатить модуль!
Записаться на курс
Модуль 4
Instagram/Facebook
Настройки безопасности и защита информации. Правила пользования системой, авторское право, база знаний платформы Facebook, поддержка администрации сети. А Котова
Оформление шапки профиля. УТП. Создание одностраничного сайта на платформе Taplink А. Котова
Хэштеги, авторский сервис повышения охватов Д. Кириченко
Визуал - трансляция ценностей бренда. Тренды и принципы оформления Instagram Т. Ройз
Референс и moodboard в социальной сети Pinterest Как образы из головы перевести в матрицу визуального контента для профиля. Е. Долгова
Создание дизайн-макета с помощью программы Canva Е. Долгова
Сторителлинг в stories И. Гусманова
Профессия Stories Maker Н. Мелихова
Прямой эфир. Когда и для кого проводить. Системный подход к продвижению прямых эфиров.
IGTV - аналог YouTube канала. Обзор возможностей, практическое использование под задачи бренда.
КЕЙС Как продавать услуги в Instagram - И.Карасева
КЕЙС Как продавать товары в Instagram - А.Шамина
Оплатить модуль!
Записаться на курс
Модуль 5
Таргетированная реклама
Основные принципы работы таргетированной рекламы;
Брифинг перед запуском рекламной кампании;
UTM-метки, маркировка трафика;
ВКОНТАКТЕ:
Практика настройки рекламного кабинета ВКОНТАКТЕ;
Установка и обзор возможностей профессионального рабочего кабинета по;
настройке таргетированной – целевой - рекламы платформы Facebook - ADS Manager: – Выбор цели рекламной кампании: лиды, трафик, охват и пр; – Анализ Целевой Аудитории по адаптированным критериям платформы; – Плэйсменты - площадки для размещения рекламных кампаний: ленты новостей, сториз, партнерские ресурсы; – Отработка одной рекламной кампании;
КЕЙС для студии красоты
КЕЙС для мероприятия бизнес тематики
КЕЙС для местного туризма
КЕЙС продажи товаров среднего ценового сегмента
Оплатить модуль!
Записаться на курс
Модуль 6
YouTube
Креативы и темы;
SEO продвижение роликов и правильная выкладка;
Философия Канала клиента;
Контент его создание, режиссура;
Стриминг на YouTube почему это необходимо;
Монетизация бизнеса как использовать YouTube для Бизнеса;
КЕЙС продвижения студии звукозаписи Decibel Records;
КЕЙС продвижения блогера;
КЕЙС продвижения инфобизнеса;
Оплатить модуль!
Записаться на курс
Модуль 7
Контент-маркетинг/Копирайтинг/Визуал
Позиционирование по бренду и позиционирование по интересам.
Виды контента. UGC
Гостевой постинг
Контент-план: матрица контента на год
Авторские тексты для сетей: юмор и огонь М.Маляева
Секреты живых текстов М.Маляева
Основы копирайтинга. Обзор "Пиши, сокращай" М.Ильяхов
Мобилография и единый стиль творческая команда МИРОТВОРЦЫ (Мира и Дмитрий)
Фотопозирование А.Бажина
Правила композиции в фотографии А.Бажина
На чем строится вовлечение. Стимулирование пользовательского контента.
Оплатить модуль!
Записаться на курс
Модуль 8
EVENT-marketing в социальных сетях. Как продвигать мероприятия
В этом модуле вы научитесь быстро ориентироваться во всех инструментах социальных сетей для всех видов коммерческих/некоммерческих мероприятий. Привлекать людей и продавать билеты. В процессе обучения вместе с группой мы создаем общее мероприятие по бизнес-тематике. Это реальное событие со всей атрибутикой. Ученики становятся на время сотрудниками со своими зонами ответственности. Симулятор агентства позволяет сделать работу полностью такой, какой она будет на реальном рабочем месте.
Виды мероприятий для освещения в социальных сетях и технологии продвижения. Инструменты всех социальных сетях и критерии выбора.
Социальное доказательство
Инвайтинг Вконтакте для категории "Встреча" или "Мероприятие"
Виды трафика и инструменты для продажи билетов
Поиск коммерческих и некоммерческих партнеров в социальной сети. Бартер.
Подготовка к работе в день мероприятия, продюсирование постинга, эфиров, сториз и других активностей.
Поддержка эмоционального фона
Работа с упоминаниями, партнерами и пабликами
Сбор отзывов и отработка негатива
КЕЙС продвижения открытого фестиваля
КЕЙС продвижения творческого мероприятия с продажей билетов
КЕЙС продвижения коммерческого мероприятия
КЕЙС продвижения имиджевого мероприятия
Оплатить модуль!
Записаться на курс
Модуль 9
PR-технологии в SMM Личный бренд эксперта и руководителя
Персональный брендинг.
Создание стратегии продвижения эксперта.
Упаковка эксперта в социальных сетях
Способы вовлечения аудитории
Интерактивные акции:
Медиапланирование
Вирусный маркетинг
Чаты активности, раскрутка сообществом
Ораторское мастерство А.Улантиков
Имидж в социальных сетях О.Симонова
Оплатить модуль!
Записаться на курс
Модуль 10
WEB-аналитика в связке с общей стратегией компании. Как таргетологу работать с директологом?
Оплатить модуль!
Записаться на курс
Елена Долгова
Руководитель маркетингового агентства Prosvet-marketing
Декан факультета маркетинга Института развития и повышения квалификации
Заместитель Председателя НКО Самарской областной организации молодых литераторов;
Исполнительный директор региональной общественной организации содействия охране природы и окружающей среды «Хранители природы» г. Москва;
Член некоммерческого партнерства профессиональных управляющих «Клуб директоров Самарской области»
Директор по развитию и партнер маркетингового агентства «PROSVET-DIGITAL»;
Руководитель направления PR Региональной общественной организации содействия охране природы и окружающей среды «Хранители природы» г. Москва, проекта «Дарим Лес»;
Сооснователь проекта «Экошок»;
Региональный организатор «Чистые Игры»;
Эксперт по продажам и продвижению, спикер и соорганизатор курса Интернет-маркетолог, обучающих SMM-марафонов «Instalight», «Киты инстаграм», «Блогер-school».
Бурцева Диана
Практикующий СММ-специалист, таргетолог.
Практикующий смм-специалист с опытом работы более 2 лет, работаю с экспертами и коммерческими аккаунтами.
Руководитель PR-блока международного мероприятия с дипломатическим уклоном «Международная Самарская Модель ООН»
Работала смм-менеджером в Федеральной Сети клининговых компаний «Авеню» за месяц подняла охваты с 30.000 до 100.000 без вложений.
Таргетолог. Автор курса по настройке таргетированной рекламы. Работаю с экспертами. С бюджетом в 1000 рублей привела 54 заявки и сделала прибыль в 30.000 рублей для нумеролога. С бюджетом в 5000 рублей привела клиентов на 77.000 рублей в студию красоты в маленьком городе с населением 75.000 человек
Видеомейкер. Автор курса по съёмке и монтажу видео на мобильном телефоне. Создала 10.000+ видео для продвижения своих клиентов и себя.
Сторисмейкер. Разработала прогрев в сторис на курс, который принёс чистую прибыль в 600.000 рублей
Дизайнер коллажной анимации
Разработчик инстамасок. Работаю с брендами из Дубаи и Нью-Йорка. Мои маски набирают 3.000.000 + просмотров.